Условия оплаты
Типография «DTF 24» успешно сотрудничает с частными и юридическими лицами по всей территории России. Мы дорожим наработанной репутацией и предлагаем каждому клиенту прозрачное, взаимовыгодное сотрудничество.
Основные условия в отношении принимаемых нами оплат и выполняемых отгрузок:
- Min сумма заказа – 5 тысяч рублей.
- Отгрузка оплаченной продукции производится в период от 1-3 дней после того, как денежные средства поступают на расчётный счёт нашей компании.
- Доставка готовых позиций до терминала Транспортной компании «СДЭК» выполняется бесплатно в течение 5 дней, 1-2 раза в неделю.
- Доставка товара в срочном режиме до ТК «СДЭК» - 1 тысяча рублей, до других транспортных организаций – 2 тысячи рублей.
- Транспортировка производится до терминала ТК в вашем регионе или курьером по указанному адресу получателя.
- Точную стоимость, время доставки до вашего города можно узнать на сайте выбранной транспортной организации.
- Самовывоз продукции с нашего склада производится в течение 5 дней после оповещения о готовности товара к отгрузке. Если товар не вывозится в установленные сроки, то за хранение начисляется оплата – 300 рублей за 1 коробку в сутки.
Не устраивают предложенные варианты доставки продукции? Свяжитесь с нами по представленным контактам для обсуждения персональных условий транспортировки. Мы работаем в будние дни с 10.00-18.00 часов. По необходимости организовываем отгрузку с 9.00-22.00 часов.
Типография «DTF 24» активно принимает заказы в работу от 5 тысяч рублей. На определённые категории предлагаемой нами продукции формируются заявки от 2,5 тысячи рублей.
Способы оплаты для наших клиентов:
- Оплата от физического лица – перевод выполняется на карты СберБанка, Альфа-Банка.
- Безналичный расчёт – удобен для организаций, ИП. После поступления заказа, наши специалисты выполняют оперативную обработку с выставлением счёта на оплату.
- Онлайн-оплата действующей банковской картой через корзину – данный способ оплаты доступен при условии формирования самостоятельного заказа. Вы сами выбираете интересующие позиции, добавляете их в корзину и оплачиваете заказ.
Перевод проводится с помощью сервиса Робокасса. Вы можете воспользоваться картами следующих ПС: и другие
- Онлайн-оплате по вашей карте через сервис Робокасса. После поступления вашей заявки, наш менеджер формирует ссылку на оплату и скидывает ее вам. При совершении платежа, Робокасса предоставляет полный комплект документов, подтверждающий оплату от частного лица.
Подробные условия по совершаемым платежам
Оформление оплаты начинается с передачи реквизитов карты. Для этого вы перенаправляетесь на безопасный платёжный шлюз Робокасса. Соединение, передача сведений производится в полностью защищённом режиме с применением протокола шифрования SSL.
Если ваше банковское учреждение использует одну из следующих технологий безопасных онлайн-переводов: J-Secure, MasterCard, SecureCode, Verified By Visa, MIR Accept, то возможно возникнет необходимость в ведении специального парольного кода.
Интернет-ресурс поддерживает 256-битное шифрование. Робокасса обеспечивает полную конфиденциальность и безопасность вносимой информации. Данный факт подтверждается действующим сертификатом PCI DSS международного образца.
Предоставляемая вами информация не доступна для третьих лиц, кроме обстоятельств, перечисленных в соответствующих положениях законодательной базы России. Каждый платёж, выполняемый по карте, проводится строго по общепринятым требованиям ПС:
- JCB, МИР;
- MasterCard Europe Sprl, Visa Int.
На готовые заказы нами предоставляются полные пакеты бухгалтерских документов (счёт, универсальный передаточный документ). Если вы выбираете самовывоз продукции, то при себе необходимо наличие паспорта, доверенности от вашей организации или печати фирмы, от которой поступила оплата.